Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт


Magna et veritas, et praevalebit (лат.) –
Нет ничего превыше истины, и она восторжествует
phone.jpg
+7 (3822) 52-25-49 
                       

                 

                  

Муниципальный контроль Томской области

Информация о Контрольно-счетных органах муниципальных образований Томской области

Образовательная платформа КСО Томской области


Контрольно-счетная палата в социальных сетях и мессенджере

    

Аппарат

    

ИЗ РЕГЛАМЕНТА

Контрольно-счетной палаты Томской области

Статья 9. Аппарат Контрольно-счетной палаты
1.      Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов и иных штатных работников.
2.       Из инспекторов, не подчиненных аудиторам, и иных штатных работников аппарата формируются: организационно-аналитический и юридический отделы Контрольно-счетной палаты. Их состав определяется структурой и штатным расписанием палаты исходя из объема, сложности и значимости возлагаемой на отделы работы, а также лимита средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание Контрольно-счетной палаты на соответствующий год.
(пункт 2 в ред. приказа от 17.03.2014 №11, вст. в силу с 20.04.2014)
3.      Деятельность отделов Контрольно-счетной палаты регулируется Регламентом и приказами (распоряжениями) председателя Контрольно-счетной палаты.
(пункт 3 в ред. приказа от 01.07.2022 №32)
4.      Правовое положение работников аппарата Контрольно-счетной палаты, условия прохождения ими службы определяются служебным контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Томской области о государственной гражданской службе, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ, Законом Томской области от 9 августа 2011 года №177-ОЗ, должностными регламентами, утвержденными председателем Контрольно-счетной палаты, и иными приказами (распоряжениями) председателя Контрольно-счетной палаты.
(пункт 4 в ред. приказа от 01.07.2022 №32)

Статья 10. Инспекторы Контрольно-счетной  палаты

1.Инспекторы Контрольно-счетной палаты непосредственно осуществляют внешний государственный финансовый контроль под руководством аудиторов по соответствующим направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты или в составе отделов Контрольно-счетной палаты.

2.      Права и обязанности инспекторов при осуществлении внешнего государственного финансового контроля определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ,  Законом Томской области от 9 августа 2011 года №177-ОЗ, иными нормативными правовыми актами, Регламентом, Стандартами Контрольно-счетной палаты и приказами (распоряжениями) председателя Контрольно-счетной палаты.
(пункт 2 в ред. приказа от 01.07.2022 №32)

Статья 10.1. Помощник председателя Контрольно-счетной палаты
1. Во исполнение задач, возложенных на Контрольно-счетную палату, помощник председателя Контрольно-счетной палаты осуществляет:
1) мероприятия по охране труда в Контрольно-счетной палате;
2) мероприятия по профилактике и предупреждению пожарной опасности в Контрольно-счетной палате;
3) мероприятия по мобилизационной подготовке и по вопросам ГО и ЧС в Контрольно-счетной палате;
4) мероприятия по обеспечению режима защиты государственной тайны в Контрольно-счетной палате, в том числе по обеспечению режима секретности и ведению секретного делопроизводства в Контрольно-счетной палате;
5) закупки для нужд Контрольно-счетной палаты;
6) иные функции, определенные должностным регламентом и иными приказами (распоряжениями) председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим законодательством.
(подпункт 6 пункта 1 в ред. приказа от 01.07.2022 №32)
2. Полномочия помощника председателя Контрольно-счетной палаты при реализации возложенных на него функций определяются действующим законодательством, настоящим Регламентом и приказами (распоряжениями) председателя Контрольно-счетной палаты.
(пункт 2 в ред. приказа от 01.07.2022 №32)

Статья 11. Организационно-аналитический отдел 

1.      Во исполнение задач, возложенных на Контрольно-счетную палату, организационно-аналитический отдел Контрольно-счетной палаты (далее - организационно-аналитический отдел) осуществляет:
(пункт 1 в ред. приказа от 17.03.2014 №11, вст. в силу с 20.04.2014)
1) ведение бухгалтерского и бюджетного учета в Контрольно-счетной палате;
2) формирование учетной политики Контрольно-счетной палаты;
3) составление и представление в уполномоченные органы бухгалтерской, бюджетной и статистической отчетности Контрольно-счетной палаты;
4) мероприятия по обработке персональных данных, в том числе по их обезличиванию и защите, в рамках ведения бухгалтерского и бюджетного учета и осуществления закупок для государственных нужд;
5) (подпункт 5 утратил силу, приказ от 09.11.2017 №41, вст. в силу с 10.01.2018);
6) контроль сохранности товарно-материальных ценностей и имущества Контрольно-счетной палаты;
7) организацию эксплуатации помещений Контрольно-счетной палаты в соответствии с санитарными нормами и правилами;
8) организацию обеспечения работников Контрольно-счетной палаты офисной мебелью, канцелярскими и хозяйственными товарами и принадлежностями;
9) (подпункт 9 утратил силу - приказ от 01.07.2022 №32);
10) участие по поручению председателя Контрольно-счетной палаты в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, проводимых аудиторскими направлениями;
(подпункт 10 в ред. приказа от 01.07.2022)
11) (подпункт 11 утратил силу - приказ от 01.07.2022 №32);
12) подготовку предложений в проект плана работы Контрольно-счетной палаты;
13) (подпункт 13 утратил силу - приказ от 01.07.2022 №32);
14) участие в пределах компетенции палаты в экспертизе проектов законов Томской области, проектов иных нормативных правовых актов Томской области, а также проектов государственных программ Томской области, поступивших в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством;
(подпункт 14 в ред. приказов от 18.11.2015 №39, от 01.07.2022 №32)
14.1) участие в экспертизе государственных программ Томской области;
(подпункт 14.1 введен приказом  от 01.07.2022 №32)
15) участие в проведении внешней проверки отчета об исполнении областного бюджета;
(подпункт 15 в ред. приказа от 01.07.2022 №32)
16) (подпункт 16  утратил силу - приказ от 01.07.2022 №32);
17) (подпункт 17 утратил силу - приказ от 01.07.2022 №32);
18) мониторинг устранения нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий;
19) разработку документов, регламентирующих вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты, в пределах компетенции организационно-аналитического отдела;
20) (подпункт 20 утратил силу - приказ от 01.07.2022 №32);
21) подготовку аналитических материалов на основе результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, статистических данных, данных, предоставляемых органами государственного и муниципального контроля, и иных материалов;
22) подготовку материалов к отчету о работе Контрольно-счетной палаты за год;
23) (подпункт 23 утратил силу, приказ от 28.10.2016 №32-  вст. в силу с 09.01.2017)
24) (подпункт 24 утратил силу, приказ от 20.01.2017 №5-  вст. в силу с 27.03.2017)
25) (подпункт 25 утратил силу, приказ от 20.01.2017 №5-  вст. в силу с 27.03.2017)
26) (подпункт 26 утратил силу, приказ от 20.01.2017 №5-  вст. в силу с 27.03.2017)
27) (подпункт 27 утратил силу, приказ от 20.01.2017 №5-  вст. в силу с 27.03.2017)
28) (подпункт 28 утратил силу, приказ от 20.01.2017 №5-  вст. в силу с 27.03.2017)
29) (подпункт 29 утратил силу, приказ от 20.01.2017 №5-  вст. в силу с 27.03.2017)
30) обеспечение работоспособности компьютерной и оргтехники, программного обеспечения, серверного и иного сетевого оборудования включая установку, настройку, тестирование, перемещение и иные мероприятия, необходимые для их функционирования и бесперебойной работы;
31) защиту информации Контрольно-счетной палаты от несанкционированного доступа посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
32) обеспечение работоспособности официального сайта Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
33) контроль работоспособности автоматической телефонной мини АТС;
34) обеспечение работоспособности локальной вычислительной сети, обеспечение доступа работников к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационным системам, установленным в палате и электронной почте, включая настройку, тестирование и иные мероприятия, необходимые для их функционирования и бесперебойной работы;
35) оказание помощи и консультирование работников Контрольно-счетной палаты по вопросам эксплуатации компьютерной и оргтехники, в т.ч. при использовании программного обеспечения;
36) техническое обеспечение эксплуатации программного комплекса «Система учета результатов деятельности Контрольно-счетной палаты Томской области»;
(подпункт 36 в ред. приказа от 01.07.2022 №32)
37) мероприятия, направленные на совершенствование информационно-технического и программного обеспечения деятельности палаты, включая плановый и текущий ремонт, не нарушающий гарантию поставщика, профилактическое техническое обслуживание, модернизацию, замену, внедрение новых способов и форм информационно-технического и программного обеспечения;
38)  ведение архива Контрольно-счетной палаты;
(подпункт 38 в ред. приказа от 01.07.2022 №32)
39) организацию документооборота и ведения делопроизводства в Контрольно-счетной палате;
(подпункт 39 введен приказом от 09.11.2017 №41, вст. в силу с 10.01.2018)
40) информационное взаимодействие со средствами массовой информации всех форм собственности в целях полного и объективного освещения деятельности Контрольно-счетной палаты;
(подпункт 40 введен приказом от 09.11.2017 №41, вст. в силу с 10.01.2018)
41) подготовку и организацию издания бюллетеня Контрольно-счетной палаты;
(подпункт 41 введен приказом от 09.11.2017 №41, вст. в силу с 10.01.2018)
42) информационное наполнение официального сайта Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
(подпункт 42 введен приказом от 09.11.2017 №41, вст. в силу с 10.01.2018)
43) документационное обеспечение трудовой деятельности лиц, замещающих в Контрольно-счетной палате государственные должности Томской области;
(пункт 43 введен приказом от 09.11.2017 №41, вст. в силу с 10.01.2018, в ред. приказа от 01.07.2022 №32)
43.1) кадровую работу в отношении государственных гражданских служащих Контрольно-счетной палаты;
(подпункт 43.1 введен приказом от 01.07.2022 №32)
44) обеспечение служебной деятельности председателя Контрольно-счетной палаты.
(пункт 44 введен приказом от 09.11.2017 №41, вст. в силу с 10.01.2018)
2. Начальник организационно-аналитического отдела Контрольно-счетной палаты подчиняется непосредственно председателю Контрольно-счетной палаты.
(пункт 2 в ред. приказа от 05.02.2013 №11)

Статья 14. Юридический отдел

1.Во исполнение задач, возложенных на Контрольно-счетную палату, юридический отдел Контрольно-счетной палаты (далее – юридический отдел) осуществляет: 
(пункт 1 в ред. приказа от 17.03.2014 №11, вст. в силу с 20.04.2014)
1)     правовое сопровождение подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2)     подготовку экспертных материалов к отчету о работе Контрольно-счетной палаты за год, внешней проверке отчета об исполнении областного бюджета, к заключению на проект областного бюджета;
3)     правовую экспертизу проектов законов Томской области и проектов иных нормативных правовых актов Томской области, а также проектов государственных программ Томской области, поступивших в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы в пределах компетенции Палаты;
(подпункт 3 ред. приказов от 18.11.2015 №39, от 01.07.2022 №32)
4)     организацию и участие в разработке приказов (распоряжений) председателя Контрольно-счетной палаты, осуществление правовой экспертизы проектов приказов (распоряжений) председателя Контрольно-счетной палаты, подготовку предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов (распоряжений) председателя Контрольно-счетной палаты;
(подпункт 4 ред. приказа от 01.07.2022 №32)
5)     экспертизу проектов соглашений, заключаемых Контрольно-счетной палатой Томской области, а также по поручению председателя Контрольно-счетной палаты Томской области экспертизу проектов государственных контрактов, заключаемых Контрольно-счетной палатой Томской области;
(подпункт 5 в ред. приказа от 09.11.2017 № 41, вст. в силу 10.01.2018)
6)     представление интересов Контрольно-счетной палаты в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, обобщение данной судебной практики и хранение материалов проведенных судебных разбирательств;
7)     организацию правового просвещения государственных гражданских служащих по вопросам реализации полномочий Контрольно-счетной палаты;
8)     профилактику коррупционных и иных правонарушений в Контрольно-счетной палате в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, настоящим Регламентом и приказами (распоряжениями) председателя Контрольно-счетной палаты;
(подпункт 8 ред. приказа от 01.07.2022 №32)
9)     правовое сопровождение кадровой работы в отношении лиц замещающих должности государственной гражданской службы в Контрольно-счетной палате, а также документационного обеспечения трудовой деятельности лиц, замещающих в Контрольно-счетной палате государственные должности Томской области;
(подпункт 9 в ред. приказа от 09.11.2017 № 41, вст. в силу 10.01.2018, в ред. приказа  от 01.07.2022 №32)
10) (пункт 10 утратил силу, приказ от 09.11.2017 №41, вст. в силу с 10.11.2018);
11) (пункт 11 утратил силу, приказ от 09.11.2017 №41, вст. в силу с 10.11.2018).
2.      Начальник юридического отдела подчиняется непосредственно председателю Контрольно-счетной палаты.
Статья 14.1. Функции и полномочия юридического отдела в сфере профилактики коррупционных и иных нарушений
(статья 14.1 введена с 20.04.2014, приказ от 17.03.2014 №11)

1. Юридический отдел осуществляет следующие функции в сфере профилактики коррупционных и иных правонарушений в Контрольно-счетной палате:
1)       организует проведение профилактических мероприятий по вопросам соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
2)       принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе;
3)       обеспечивает деятельность Комиссии Контрольно-счетной палаты по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
(подпункт 3 в ред. приказа от 09.11.2017 № 41, вст. в силу 10.01.2018)
4)       оказывает государственным гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, а также с уведомлением председателя Контрольно-счетной палаты, органов прокуратуры, иных государственных органов о фактах совершения государственными и муниципальными служащими коррупционных правонарушений непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
5)       обеспечивает реализацию государственными гражданскими служащими обязанности уведомлять председателя Контрольно-счетной палаты, органы прокуратуры Российской Федерации и иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений;
6)       организует правовое просвещение государственных гражданских служащих Контрольно-счетной палаты по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений;
7)        обеспечивает проведение служебных проверок и хранение их материалов;
8)        обеспечивает проведение: проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы, и государственными гражданскими служащими, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), предоставляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; (абзац 2 в ред. приказа от 09.11.2017 № 41, вст. в силу 10.01.2018) проверки соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению; проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с государственной гражданской службы Томской области;
9)        собирает и обрабатывает сведения о расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в установленном порядке, а также осуществляет контроль за своевременностью их предоставления;
10) обеспечивает подготовку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте Контрольно-счетной палаты;
11)   осуществляет контроль за расходами лиц, замещающих государственные должности Томской области в Контрольно-счетной палате, гражданских служащих Контрольно-счетной палаты, замещающих должности государственной гражданской службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством;
(подпункт 11 в ред. приказа от 09.11.2017 № 41, вст. в силу 10.01.2018)
12) готовит в пределах своих полномочий проекты приказов (распоряжений) председателя Контрольно-счетной палаты по вопросам  противодействия коррупции;
(подпункт 13 в ред. приказа 01.07.2022 №32)
13) обеспечивает сохранность и конфиденциальность сведений о государственных гражданских служащих, полученных в ходе своей деятельности.
2.  К полномочиям юридического отдела при осуществлении функций, указанных в части 1 настоящей статьи, относятся:
1) полномочия, указанные в утвержденном приказом председателя Контрольно-счетной палаты Положении о проверке достоверности и полноты сведений о расходах, доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными гражданскими служащими Томской области, замещающими должности в Контрольно-счетной палате, гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Томской области в Контрольно-счетной палате, и соблюдения государственными гражданскими служащими Томской области, замещающими должности в Контрольно-счетной палате, требований к служебному поведению;
2)  полномочия по контролю за расходами лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы в Контрольно-счетной палате в пределах компетенции отдела и в порядке, определенном действующим законодательством;
3)  представление дополнительных сведений в Комиссию Контрольно-счетной палаты по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, необходимых для ее работы;
4)  проведение бесед с лицами, определенными действующим законодательством, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
5)  получение от лиц, определенных действующим законодательством, пояснений по представленным ими материалам;
6)  уведомление в установленном порядке в письменной форме государственного гражданского служащего о начале проводимой в отношении него проверки;
7)  представление в установленном порядке председателю Контрольно-счетной палаты доклада о результатах проверки;
8)  иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и приказами (распоряжениями) председателя Контрольно-счетной палаты.
(пункт 8 в ред. приказа от 09.11.2017 № 41, вст. в силу 10.01.2018, в ред. приказа от 01.07.2022 №32)
 

  • Президент России
  • Государственная Дума Федерального Собрания
  • Законодательная дума Томской области
  • Счетная палата Российской Федерации
  • Портал Счетной палаты РФ контрольно-счетных органов РФ
  • Официальный сайт Администрации Томской области
  • Правительство Российской Федерации